Политика возврата

Возврат и обмен

Мы гарантируем возврат или обмен товаров, если они не соответствуют заявленному качеству.

Вы можете отказаться от товара, если вас не устраивает его внешний вид, только до момента его оплаты. Потому что оплаченные продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат.

Условия возврата продовольственных товаров

Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, подлежат возврату или обмену на усмотрение покупателя. По вашему желанию мы:

  • полностью вернем внесенную за товар оплату;
  • заменим товар на аналогичный надлежащего качества;
  • заменим некачественный продукт на идентичный с перерасчетом стоимости;
  • снизим стоимость, если вы готовы пользоваться товаром.

Условия возврата непродовольственных товаров

Непродовольственный товар надлежащего качества вы можете вернуть в магазин в течение 14 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен первоначальный вид товара;
  • заводские бирки, пломбы и ярлычки не повреждены;
  • комплектация и упаковка не повреждены;
  • товар не относится к товарам-исключениям*
  • сохранен товарный или кассовый чек. 

 *К товарным исключениям относятся предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары; швейные и трикотажные изделия; бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; растения.

Если Вас что-то не устроило в качестве товара, просим:
написать нам на e-mail: kaz.burg@mail.ru или позвонить по номеру +7 (968) 871-47-34

Уважаемые покупатели!

Мы тщательно следим за качеством и свежестью наших продуктов. Помогите нам становиться еще лучше: если вы обнаружили просроченную или некачественную продукцию, обязательно сообщите нам в день или на следующий день после покупки! Мы рассмотрим любые претензии и оперативно отреагируем.

Мы стараемся стать лучше для Вас, поэтому будем очень признательны за обратную связь.